Образование и Государство

Общий форум - приветствуются разговоры на любую тему (в пределах разумного, конечно).

Сообщение Led » 11 ноя 2009, 04:10

Андрей писал(а):Почему в школе географию преподаёт человек, который дальше своего города никуда не выезжал?

Почему биологию преподают люди, у которых нет даже домашних животных и они вообще ничего не сажают в огороде?

Почему иностранные языки преподают люди, которые и за границей не были и с иностранцами не общались?

Андрей, ну вы жжете. А когда в 9 классе начинается анатомия, то препод обязан каждый год 1 сентября труп расчленять? Хоть не при учениках?

Вы в курсе вообще, сколько эти учителя иностранного языка и географии получают? Ну, и угадайте тогда с одного раза, кто идет на непростую работу с детьми за эти мизерные денежки.
Такую систему образования, чтобы устраивала всех и была рабочей, создать тяжело.

Могу ответить вам еще на один вопрос: почему бухи не стремятся за прилавок. Потому же, почему я например не делаю работу за бухгалтеров. Мне это даже материально выгодно, поверьте, у меня неплохой почасовой тариф. А бухгалтерская работа делается долго,и это сплошные спинномозговые рефлексы. Некоторые мои коллеги это ужасно любят. Но нагружая исключительно спинной мозг, народ разгружает головной настолько, что в нормальную работу головой потом не способен включится.
Да, я вместо оплачиваемых часов бесплатно читаю книжки и решаю задачи. Казалось бы себе в убыток. Но в один прекрасный момент количество переходит в качество и - вуаля! - моя стоимость на рынке труда повысилась еще на лишних 10 баксов. Мелочь, а приятно. А если бы я все это время делала за бухов их работу, она бы понизилась.
Аватара пользователя
Led
Проверенный товарищ
Проверенный товарищ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 22:06
Откуда: Киров

Сообщение X_Phantom » 11 ноя 2009, 16:14

Борман писал(а):Вот и еще кто-то стал немного умнее...


Борман, странички википедии недостаточно.

Добавлено спустя 47 минут 44 секунды:

Led писал(а):Да, я вместо оплачиваемых часов бесплатно читаю книжки и решаю задачи. Казалось бы себе в убыток. Но в один прекрасный момент количество переходит в качество и - вуаля! - моя стоимость на рынке труда повысилась еще на лишних 10 баксов. Мелочь, а приятно. А если бы я все это время делала за бухов их работу, она бы понизилась.


Это развитие! good;

Мне очень нравится такой подход. Если немного подумать, то становится понятным, что истинное наслаждение от жизни мы получаем только когда растём душой и сознанием, отдаём свои силы и энергию. Очень легко в этом убедиться, достаточно оглянуться и посмотреть на своё прошлое.

Самые яркие и радостные события жизни происходят не тогда, когда мы едим спим и ничего не делаем, а когда живём активно и каждый день проходит как маленькая жизнь. Сейчас многие стремятся к покою, в сытое и ленивое существование. Но добившись такой жизни остаётся только умереть.

Школа, институт, всё это прекрасно, но пока в институт идут за отсрочкой и дипломом, любая самая эффективная система образования будет работать вхолостую.

Посмотрите западные фильмы и найдите в них образ учёного. Нашли? Очкарика в инвалидном кресле? Чудика с шевелюрой как у клоуна? И т.д. Обычно к голове такого ученого подставлен пистолет и он испугавшись строчит на клавиатуре приказания бандитов. Зачем такая антипропаганда? Чем тупее будет потребитель тем лучше, легче будет обмануть и вытянуть бабло. Но без учёных даже эти дурацкие фильмы не появились бы на свет...

Выводы я думаю понятны. Общество это единый организм и лечить его надо соответственно. Для тела это спорт и нормальное питание, для общества это нравственность и правильные цели.
Аватара пользователя
X_Phantom
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 21:16
Откуда: Мосальск

Сообщение and » 15 янв 2010, 20:49

всмысле?
если говорить о ВУЗах, то здесь в основном теория,
а практических знаний они почти не дают.
это же не ПТУ или Техникум ^^;
Не шути согнём! Изображение
Аватара пользователя
and
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:54
Откуда: Таллин

Сообщение BonnyO » 11 мар 2010, 21:45

Нет, однозначно, много фигни ненужной было в университете!
BonnyO
Новый товарищ
Новый товарищ
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 21:33

Сообщение Андрей » 14 сен 2010, 00:08

Led

Анатомию на трупах в медицинских училищах пусть изучают - остальным она не нужна. Вы что себе апендицит в домашних условиях вырезать будете?

Прибавка к жалованию в 10 баксов очень впечатляет - за какой период? За год? На весы ставятся не ваши знания - покупают ваше время!!! Это вам любой задолбанный начинающий миллионер в первую очередь скажет. И пока вы зарабатываете своими знаниями, а не заботитесь об эффективности вашего личного прожитого времени, то будете довольствоваться этими прибавками. Как я раньше говорил - не более 50% к зарплате!

Кто идёт в учителя?! Я три года проработал с преподавателями в школах и в ВУЗах. Присутствовал на всех "закрытых" мероприятиях, когда они "изливали душу". Несчастные люди с кучей комплексов. И где же им себя самореализовывать, как не среди "этих дэбилов". Как же им хорошо после того, когда они себя превозносят над бесправными, беззащитными детьми. Да они больше нигде не смогут в обществе себя реализовать. По этой причине и в медицину идут. Те кто добивается должности директора, завуча, главврача - это действительно по призванию. И то директор школы НИКОГДА не заинтересует плохого ученика в образовательном плане - только может заставить!

А государство их ещё и поддерживает?! Если государство поддерживает бедных и несчастных - то каким станет это государство?


X_Phantom

Можно пример про нравственные и правильные цели? Из жизни.


and

Так почему не дают практики? Ведь книги дома можно читать. Стали бы вы ходить в спортивную секцию, если бы там преподавали теорию?

Можно как футболисты - посмотреть матч по телевизору и разобрать по эпизодам всю игру. А как у нас проходят лабораторные?! Три человека делают - остальные у них списывают. Что не так? Где интерактив и обратная связь с преподавателями, коллегами, изучаемом предмете? Что для этого большие средства нужны?

А в ПТУ правильный подход - больше практики. Объяснить не могут - но зато знают как делать и делают! Только у них специализация узкая. А раздолбаев там много - потому что не куда больше пойти - особенно в провинции.

И почему обучение нельзя строить по принципу групп по интересам - как в детском саду. Каждый занят своим делом и если не понятно - подходят к воспитателю и спрашивают. Только там не один воспитатель, а два и нянька. Зато они за год такое образование получают. И читают и считают. Только вот не понятно зачем их потом опять ТРИ года в школе тому же учат?

BonnyO

... что и требовалось доказать ...

Добавлено спустя 28 минут 49 секунд:

Борман

Давайте ссылаться на школьную программу, а не на какие-то там "интернеты" (сказал бы учитель) - вам в школе хоть раз объяснили - откуда взялись каникулы. А вы хоть раз спросили? А с первого класса всё уходите на каникулы и уходите. Не стыдно? А?

А если бы не было каникул - процесс обучения сократился бы ... А кстати на сколько?

Весь вопрос в том, не сколько идёт обучение, а когда оно начинается и заканчивается. Разрыв в учёбе - страшное зло. Это как прерывание при половом акте - мужчины поймут, остальные спросят или догадаются. И этот разрыв делается осознанно, что бы растянуть обучение (повторю - насколько, как вы думаете - позже я с вами поспорю, т.к. вы на 100% ошибётесь в расчётах)...

Так вот. Нас (сознание, мозг, личность) ЛОМАЮТ, т.е. формируют как болванку на станке где-то до 25 лет - Сад, Школа, ПостШкола, Армия, ПостАрмия, "Самостоятельность" и т.д. И вот в 25 лет мы себя чувствуем как перед походом в первый класс. Неизвестность. Неопределённость. Что жил - всё зря!

Родители к этому моменту "не платёжеспособны" и остаётся один у вас кормилец - государство. И вы идёте и отдаёте свою жизнь людям, которые вас обучили в школе, т.к. они ничего не производят и живут на налоги, т.е. паразиты! И поэтому они будут всегда доказывать, что образование нужно, т.к. это их кормит в прямом и переносном смысле!

Цель образования - лишить вас самостоятельности и сделать зависимым. Поскольку у вас есть знания - вы их стараетесь применять, как инструмент. И редко кто бросает свой инструмент. Вот так и ходит он с молотком и ищет - какой бы гвоздь ему забить. И голова занята у него совсем не тем. Вот если ребёнку насильно дать игрушку которая ему хотя бы не нравится, не говоря уже о назначении - он её просто выбрасывает. Люди же собирают и берегут игрушки и всякий раз хвалятся ими.

То есть кого пытаемся обмануть?
Не могу их понять потому, что они не могут объяснить...
Аватара пользователя
Андрей
Надежный товарищ
Надежный товарищ
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 15:41
Откуда: ЮХНОВ

Сообщение and » 14 сен 2010, 02:53

Андрей писал(а):and
Так почему не дают практики?

написано же - "в основном теория" "почти"...

Государственные образовательные стандарты для ВУЗов, предусматривают обязательную
производственную практику сроком две-три недели на последнем курсе.

Помимо практики, после третьего курса студенты проходят летнюю производственную
(или ознакомительную) стажировку, которая обычно длится до двух месяцев.

т.е. практику студент ВУЗа конечно получает, но в основном, его 5 лет учат мыслить. bangin;
в нужном направлении. angel2;
Не шути согнём! Изображение
Аватара пользователя
and
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:54
Откуда: Таллин

Сообщение Led » 14 сен 2010, 09:54

Андрей писал(а):Led
Прибавка к жалованию в 10 баксов очень впечатляет - за какой период? За год?


Ну, я не буду тут приводить конкретные цифры для мерянья пиписьками - я же девочка. :D Просто скажу, что при более выгодных условиях труда зп имею в 3-4 раза выше рынка. И не потому, что уютно устроилась в Газпром. Исключительно арбайтен унд дисциплинен =)

А вот про это:
Андрей писал(а):И почему обучение нельзя строить по принципу групп по интересам - как в детском саду.

добавила бы: когда я узнала, что в американских колледжах так и можно делать, т.е. на технической специальности можно выбрать себе 200 часов гуманитарки, что больше нравится - философия, литература, история искусства - я не то что локти, всю ж..у искусать себе была готова от зависти и ощущения своего даром потерянного времени. А уж про то, что и на основной специальности записывайся к какому хочешь профессору... да я в студенческие годы убила бы за такую возможность =)

Андрей писал(а):А если бы не было каникул - процесс обучения сократился бы ... А кстати на сколько?


Вот, кстати, тоже тема. В 6 классе, пролистав в результате плохой погоды учебник математики (от которой не фанатела до института вообще-то), поняла, что его весь можно пройти за неделю.
В 11 классе у нас сменилась химичка с замечательной на отвратную. Соответственно изменилось отношение всех к предмету. А я вообще была кавалерист-девица, готовилась поступать в институт и не понимала, нафиг мне корпеть над химией. И не корпела. То есть не ходила вообще на нее. Полгода. На мое счастье, случилась семестровая контрольная, я посидела 1 вечер с учебником и на следующий день по контрольной получила 5 одна из всего класса, т.к. оказывается все смотрели накануне очередного Терминатора по телеку.

А вы про каникулы... Да за 90 дней ребенок может с 1 до 5 класса легко доучиться.

Оно, конечно, про дедушку Ленина и всеобуч нам впаривали все время хорошо. Но для некоторых предел - 3 класса и ПТУ. И множество несовершенств нашего образования идет от нежелания признавать тот факт, что 11 лет жизни для обучения чтению и письму - не слишком ли дофига? А большее выносят единицы. Которые за те же 11 лет могли бы и школу с институтом закончить и кандидатскую защитить.

И урепляет меня в это мнении то, что конкретно мой родной вуз выпустил наряду со мной (один выпуск, одна специальность!) - 200 специалистов, из которых круты были 2, а полный шлак - 180. По моему, такой КПД - это пипец.

И кстати, на собеседования приходят такие спецы, что просто ааа! Лично слышала ответы (от айтишников!) что проц сделан из дерева (не стеб, не стеб) и для излечения компа от вирусов надо менять видеокарту и процессор, т.к. именно там они живут (ага, как жучки в рекламе в коврах. Видны при 200-кратном увеличении, блин).
Аватара пользователя
Led
Проверенный товарищ
Проверенный товарищ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 22:06
Откуда: Киров

Сообщение Борман » 15 сен 2010, 17:19

Андрей писал(а):Давайте ссылаться на школьную программу, а не на какие-то там "интернеты" (сказал бы учитель) - вам в школе хоть раз объяснили - откуда взялись каникулы. А вы хоть раз спросили? А с первого класса всё уходите на каникулы и уходите. Не стыдно? А?


Во-первых, с античной историей у меня больших проблем нет, и про Сириус в курсе не только Вы (Вы же в курсе?) и некий абстрактный сферический "учитель". Во-вторых, мне за себя не стыдно. Ни капли. За Вас - немного. Не надо упрекать людей, не имея на то оснований. Вам, наверное, "учителя" не досталось в школе, который объяснил бы Вам, что такое вежливость и корректность в общении с людьми, иными словами, порой казаться умным лучше молча.

Андрей писал(а):А если бы не было каникул - процесс обучения сократился бы ... А кстати на сколько?



Весь вопрос в том, не сколько идёт обучение, а когда оно начинается и заканчивается. Разрыв в учёбе - страшное зло. Это как прерывание при половом акте - мужчины поймут, остальные спросят или догадаются. И этот разрыв делается осознанно, что бы растянуть обучение (повторю - насколько, как вы думаете - позже я с вами поспорю, т.к. вы на 100% ошибётесь в расчётах)...

Вы смотрели фильм "День сурка"? Это так, к слову.
Зачем Вы берете на работе отпуск (конечно, если у Вас есть работа и ежегодный отпуск)? Или Вы боитесь разучиться работать? А Вы когда-нибудь обучали?
Фи, здесь же дамы... к чему эти аналогии, навязанные культом промежности...

Led писал(а):Вот, кстати, тоже тема. В 6 классе, пролистав в результате плохой погоды учебник математики (от которой не фанатела до института вообще-то), поняла, что его весь можно пройти за неделю.

В 11 классе у нас сменилась химичка с замечательной на отвратную. Соответственно изменилось отношение всех к предмету. А я вообще была кавалерист-девица, готовилась поступать в институт и не понимала, нафиг мне корпеть над химией. И не корпела. То есть не ходила вообще на нее. Полгода. На мое счастье, случилась семестровая контрольная, я посидела 1 вечер с учебником и на следующий день по контрольной получила 5 одна из всего класса, т.к. оказывается все смотрели накануне очередного Терминатора по телеку.


Если в году 10 предметов и каждый можно изучить за месяц, то за сколько можно изучить их все вместе? (Андрей, посчитайте. Мы 100% ошибемся в расчетах).

Андрей писал(а):Так вот. Нас (сознание, мозг, личность) ЛОМАЮТ, т.е. формируют как болванку на станке где-то до 25 лет - Сад, Школа, ПостШкола, Армия, ПостАрмия, "Самостоятельность" и т.д. И вот в 25 лет мы себя чувствуем как перед походом в первый класс. Неизвестность. Неопределённость. Что жил - всё зря!



Родители к этому моменту "не платёжеспособны" и остаётся один у вас кормилец - государство. И вы идёте и отдаёте свою жизнь людям, которые вас обучили в школе, т.к. они ничего не производят и живут на налоги, т.е. паразиты! И поэтому они будут всегда доказывать, что образование нужно, т.к. это их кормит в прямом и переносном смысле!



Цель образования - лишить вас самостоятельности и сделать зависимым. Поскольку у вас есть знания - вы их стараетесь применять, как инструмент. И редко кто бросает свой инструмент. Вот так и ходит он с молотком и ищет - какой бы гвоздь ему забить. И голова занята у него совсем не тем. Вот если ребёнку насильно дать игрушку которая ему хотя бы не нравится, не говоря уже о назначении - он её просто выбрасывает. Люди же собирают и берегут игрушки и всякий раз хвалятся ими.


Если Вы 25 лет жили зря - хоть Вас и жаль по-человечески, но заботы это исключительно Ваши (если Вы о ком-то еще, то будьте добры пояснить, о ком и откуда Вы узнали, что этот/эти человек/люди жил/жили зря?)

Первоочередным кормильцем дееспособного и неглупого гражданина является он сам, государство тут не слишком-то причем. Кто не дает работать на себя? Или уехать из этой страны? Нет инструмента, не знаете язык? А что Вы делали 25 лет? На печи, как Илья Муромец, коротали? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Цель образования - не только воспитать одного человека, но воспитать общество. Что это значит? Это значит то, что вокруг нас в результате образования имеется упорядоченная структура, в которой каждому человеку есть место. Одновременно с этим свое место выбирает сам человек, а не "система", "государство" "люди в черном" и прочие параноидальные темные силы. Как говаривал Козьма Прутков: "Хочешь быть счастливым - будь им".
Про инструменты и игрушки не понял. Может, по причине узколобости. А может, по какой-то еще.

Андрей писал(а):Не могу их понять потому, что они не могут объяснить...

А может, не в бобине дело?..
Последний раз редактировалось Борман 16 сен 2010, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Scio me nihil scire. Socratis.
Борман
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:16
Откуда: Мосальск

Сообщение Led » 15 сен 2010, 19:39

Борман писал(а):Если в году 10 предметов и каждый можно изучить за месяц, то за сколько можно изучить их все вместе?

ну, допустим, вертеться на брусьях и крутить сальто через козла я и 12 месяцев согласна =) Рисование тоже можно оставить. А вот труды с пением нафиг, скукотища =) Да и не за месяц, это слишком много, даже для физики, даже с задачами.

Борман писал(а):Если Вы 25 лет жили зря - хоть Вас и жаль по-человечески, но заботы это исключительно Ваши.
Первоочередным кормильцем дееспособного и неглупого гражданина является он сам, государство тут не слишком-то причем.


100% подпишусь! Сочувствия уже 20-летний лоб, который думает, что ему что-то должны родители/государство - как бы это помягче, не вызывает. А уж 25...
Аватара пользователя
Led
Проверенный товарищ
Проверенный товарищ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 22:06
Откуда: Киров

Сообщение Борман » 16 сен 2010, 12:44

Led писал(а):ну, допустим, вертеться на брусьях и крутить сальто через козла я и 12 месяцев согласна =) Рисование тоже можно оставить. А вот труды с пением нафиг, скукотища =) Да и не за месяц, это слишком много, даже для физики, даже с задачами.

Но у нас помимо физики есть еще куча предметов, на которые так же нужно время. вот и получается, что если сложить все это, учебный план будет расписан на год (а вообще - Вы преувеличиваете. Может, для Вас сейчас это и легко, но рассчитана программа на детей). Педагогика и методика столетиями оттачивалась, это не просто так придумано. А тут, я погляжу, сплошные разоблачения и срывания покровов...
Scio me nihil scire. Socratis.
Борман
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:16
Откуда: Мосальск

Сообщение Led » 17 сен 2010, 01:22

Борман писал(а):Может, для Вас сейчас это и легко, но рассчитана программа на детей)

ненене, не дай бог сейчас еще школьные предметы вспоминать :) Это я все про детский возраст говорю.
Борман писал(а):А тут, я погляжу, сплошные разоблачения и срывания покровов...

ну типа того, да =) Вот подругу еще вспомнила - она после 9 класса решила перевестись из немецкой группы в англ. Две недели корпения под моим (гордиццо) руководством над парой книжек - и вуаля, в первой же четверти 5! (ну с аудированием, правда, была легкая паника вначале)
Я в 3ем классе писала сочинения без единой ошибки, с предложениями такой длины, что Лев Николаич отдыхал в сторонке - т.е. требовались и были, где надо, и двоеточия, и точки с запятыми, и деепричастия, и пр. А сосед по парте щелкал в это же время двоюродному братцу-семикласснику задачки с синусами-косинусами и слегка считал меня дебилом с моим вопросом: что такое проценты?

А была еще куча мальчиков и девочек, которые круто разбирались во внутренностях авто, и по хозяйству шарили гораздо лучше моего. Ведь это тоже умение, иногда талант, и должно котироваться!
А родители и школа считают, что, если не способен увязать закон Гаусса с теорией поля - все, пропащий человек. И мне, допустим, за таких детей было обидно жутко! Они же не тупицы совсем, даже очень смышленые, просто их способности и интересы за пределами школы находятся. И обидно видеть, как этого не ценят ни родители, ни учителя с их офигенным "педагогическим талантом". И, кстати, отбивают всякую тягу к дальнейшему обучению.
Аватара пользователя
Led
Проверенный товарищ
Проверенный товарищ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 22:06
Откуда: Киров

Сообщение Борман » 17 сен 2010, 10:04

Led писал(а):Я в 3ем классе писала сочинения без единой ошибки, с предложениями такой длины, что Лев Николаич отдыхал в сторонке - т.е. требовались и были, где надо, и двоеточия, и точки с запятыми, и деепричастия, и пр. А сосед по парте щелкал в это же время двоюродному братцу-семикласснику задачки с синусами-косинусами и слегка считал меня дебилом с моим вопросом: что такое проценты?

Вот оно, противостояние технарей и гуманитариев. Я писал без ошибок и никогда не готовился к урокам русского и английского. А вот по алгебре в аттестате у меня стоит пятерка только потому, что ее туда поставили по ошибке...
Scio me nihil scire. Socratis.
Борман
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:16
Откуда: Мосальск

Пред.

Вернуться в Обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron