Конец пиратским играм. Сказка на ночь... :)

Софт, железо, Интернет, игры, сотовая связь и другое.

Конец пиратским играм. Сказка на ночь... :)

Сообщение and » 22 фев 2010, 03:15

19 февраля в Лас-Вегасе (США) завершился саммит DICE 2010, на котором
представители игропрома делились новыми идеями и размышляют о будущем.

Технический прогресс скоро ликвидирует игры как на физических носителях,
так и On-Line игры. Всё дело в разработке Стива Перлмана (Steve Perlman).

Изображение

"Задачи по запуску игр будут перенесены на сервер, а конечному пользователю
будет передаваться лишь картинка. Для вывода изображения на экран
не монитора, а обыкновенного бытового телевизора планируется выпустить
устройство MicroConsole, цена которого, как ожидается, не превысит 100 USD.
MicroConsole оснастят разъемом HDMI и модулем Bluetooth для беспроводного
подключения геймпада и проч.периферии. Участники увидели Burnout Paradise,
Unreal Tournament III и Crysis, работающие по принципу «облачных» систем.
«Даже самый слабый из наших серверов на несколько порядков превосходит
мощности Xbox 360 и обеспечивает максимальное качество игр», —
довольно подытожил Стив Перлман, без сомнения, завтрашний миллиардер."
Сообщает нам КОМПЬЮЛЕНТА

Изображение

При таком раскладе возможность "украсть" игру будет практически ничтожна.
Игры не будут выпускаться ни на дисках, ни в каком либо другом виде. Производители
будут просто публиковать свои игры на серверах OnLive и скорее всего игры будут
ограничены исключительно этой платформой. Это значит, что даже если код игры
и утечёт в интернет, то её невозможно будет запустить ни на одном компьютере
отличающемся от серверов OnLive. Единственная оставшаяся любителей шары
лазейка — взлом аккаунтов OnLive что весьма трудоёмко и чревато последствиями.
Зато можно предвидеть и плюс — разработчики вполне могут обойтись и без издателей,
что обозначает возможное уменьшение стоимости игр, а также проще будет выпускать
патчи и аддоны. Достаточно будет обновить лишь одну версию игры на сервере и все
клиенты автоматически получат картинку уже обновлённой игры. Игрокам необязательно
будет держать дома мощнейший игровой компьютер. Сама приставка по размерам
и вычислительной мощности едва ли больше КПК.

Изображение

Конечно же предложенная система имеет огромный недостаток — необходимость
высокоскоростного подключения к интернету, но видимо игропроизводителей не пугает
возможная потеря аудитории.

Изображение
Не шути согнём! Изображение
Аватара пользователя
and
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:54
Откуда: Таллин

Сообщение X_Phantom » 23 фев 2010, 02:47

Производители игровых видеокарт негодуют. :)

Одно дело торговать железом с пользователем, другое дело с коропорациями, которые очень хорошо умеют считать деньги.
Аватара пользователя
X_Phantom
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 21:16
Откуда: Мосальск

Сообщение Борман » 30 июн 2010, 03:04

Запустили бета-версию. В Сан-Франциско, говорят, неплохо играется.
Scio me nihil scire. Socratis.
Борман
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:16
Откуда: Мосальск

Сообщение Andrei_1 » 28 авг 2011, 12:28

Оригинальный выход из ситуации, всё переносят в "облако", но какая скорость Инета нужна будет???
Andrei_1
На перепутье
На перепутье
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 12:02

Сообщение Xeon » 09 янв 2012, 21:16

Я буду очень рад. Игры зло. Время убивают. Понимать это начинаешь со временем, когда столько мог бы сделать, ан нет..в игрушечку долбался.
Аватара пользователя
Xeon
Проверенный товарищ
Проверенный товарищ
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 12:36

Сообщение DemoN » 09 янв 2012, 22:53

а мосальчане все равно будут рубаться в пиратские игры, т.к. интернета нормального в скором будущем не предвидится)))
переходи на сторону зла- у нас есть печеньки)
Аватара пользователя
DemoN
Проверенный товарищ
Проверенный товарищ
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:36
Откуда: Мосальск


Вернуться в Высокие технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron