Ваши любимые фильмы.

Обсуждаем продукцию киноиндустрии и телевидения. Кино и телевидение в Мосальске. Спутниковое телевидение в Мосальске.

Ваши любимые фильмы.

Сообщение X_Phantom » 02 сен 2005, 16:08

Часто бывает: посмотрел фильм, и больше никогда его еще раз не посмотришь, а бывает и наоборот.. Фильм западает в душу, и его хочется смотреть снова и снова..

Вот о таких прекрасных фильмах и идет речь. У вас есть такие?
Последний раз редактировалось X_Phantom 16 янв 2007, 19:27, всего редактировалось 2 раз(а).
X_Phantom
Site Admin
Site Admin

Сообщение Fistashca » 07 сен 2005, 19:43

У меня много фильмов, которые я посмотрела бы ещё раз 10 с большим удовольствием. Это такие фильмы: "Жестокие игры" "Дом восковых фигур" "Звонок" "Звонок-2" "Ван Хельсинг" "Форсаж" и многие другие. Все перечислять - много получиться. Вообще Я любительница фантастики, триллеров, молодёжных фильмов.
Fistashca
Волшебница!

Сообщение Михалыч » 07 сен 2005, 20:27

Я раз пять посмотрел фильм Прогулка. Вроде ни чего особенного, но в тоже время необычный фильм, мне очень понравился.

Кто нибудь смотрел его?
Михалыч
Первопроходец

Сообщение X_Phantom » 07 сен 2005, 20:50

Не, я не смотрел. А что за фильм? Наш или зарубежный? В чем его необычность? Можешь описать?
X_Phantom
Site Admin
Site Admin

Сообщение Fistashca » 07 сен 2005, 21:25

Михалыч писал(а):Я раз пять посмотрел фильм Прогулка. Вроде ни чего особенного, но в тоже время необычный фильм, мне очень понравился.

Кто нибудь смотрел его?

Я смотрела. Фильм хороший, но не в моём вкусе.
Fistashca
Волшебница!

Сообщение Смешинка » 09 сен 2005, 23:23