Сайт города с нуля

Сюда сгружаются неактуальные темы. Как правило, это темы, не имеющие особой ценности для посетителей форума.

Сайт города с нуля

Сообщение Андрей » 15 дек 2005, 18:16

У кого есть опыт? Интересует все: от экономического обоснования до подборки информации и привлечения заинтересованных лиц.
Аватара пользователя
Андрей
Надежный товарищ
Надежный товарищ
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 15:41
Откуда: ЮХНОВ

Сообщение X_Phantom » 15 дек 2005, 22:45

Так вот сам только начинаю прорабатывать эту тему. Уже сделан движок, куплен домен, скоро будет набор информации и заполнение сайта, и открытие сайта. :) Так что опыта у меня пока мало, но есть желание.
Аватара пользователя
X_Phantom
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 21:16
Откуда: Мосальск

Сообщение Vad_vl » 16 дек 2005, 00:57

X_Phantom писал(а):Так вот сам только начинаю прорабатывать эту тему. Уже сделан движок, куплен домен, скоро будет набор информации и заполнение сайта, и открытие сайта. :) Так что опыта у меня пока мало, но есть желание.

А какое имя домена?
Аватара пользователя
Vad_vl
Наш человек
Наш человек
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 20:59
Откуда: Мосальск

Сообщение Андрей » 16 дек 2005, 17:41

Что взять за тематическую основу. Экономика? Природа? Интересы? Административные ресурсы?
Пытался заинтересовать различных людей - из администрации, предпринимателей, из музея, из школы творчества, но все БЕЗИНИЦИАТИВНО? Как с этим бороться?
Интересует больше всего наполнение и РАЗВИТИЕ сайта. Мертвый сайт - лучше никакого!!!
Аватара пользователя
Андрей
Надежный товарищ
Надежный товарищ
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 15:41
Откуда: ЮХНОВ

Сообщение X_Phantom » 16 дек 2005, 20:10

Vad_vl писал(а):А какое имя домена?


mosalsk.info
Аватара пользователя
X_Phantom
Site Admin
Site Admin
 
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 21:16
Откуда: Мосальск

Сообщение X_Phantom » 16 дек 2005, 20:13